• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Кейек-Франссен


Дебора Кейек-Франссен 

Ph.D., заместитель вице-президента по цифровому образованию и взаимодействию на базе Университета Колорадо 

Дебора Кейек-Франссен - креативный и идейный лидер с более чем двадцатилетним опытом в области информационных технологий и высшего образования. Дебора начала свою карьеру в Университете Колорадо в 1998 году, где занимала должность директора отдела академических технологий; курировала стратегию и исследования в области использования, внедрения и оценки образовательных технологий; руководила группой консультантов и технологов. В настоящее время Дебора работает в рамках Системы Университета Колорадо в области обучения с использованием технологий, онлайн-обучения, доступа к высшему образованию и успеваемости студентов. Дебора внесла значительный вклад в содействие внедрению цифровых и онлайн образовательных решений, включая MOOC (Массовые открытые онлайн-курсы), в кампусы Университета Колорадо.

Дебора Кейек-Франссен является председателем организационного комитета Конференции Colorado Learning and Teaching with Technology (COLTT) и контролирует соблюдение государственных разрешений. Дебора является инаугурационным членом Консультативного совета Coursera (Coursera Advisory Council), преподавателем Института управления EDUCAUSE, заместителем председателя Государственного совета открытых образовательных ресурсов штата Колорадо (OER), и также заседает в руководящем комитете Национальной ассоциации руководителей систем (NASH).

Она более десяти лет оказывает поддержку Национальному центру по делам женщин и ИТ (NCWIT) и участвует в исследованиях и разработке программ для увеличения числа девочек, женщин и недостаточно представленных меньшинств в области образования и работы в сфере информационных технологий. Дебора окончила Дартмутский колледж и защитила Ph.D. по немецкой литературе в Мичиганском университете, где она также получила степень магистра в области администрирования высшего образования.